gor

 Цель: 

1) способствовать формированию убежденности учащихся в том, что «каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности» (статья 29 Всеобщей Декларации прав человека); 

Задачи: 

обучать учащихся правам ребёнка, правовым нормам общения, защите прав детей на основе анализа игровых ситуаций; формировать навыки критического анализа сложных ситуаций, развивать логическое мышление; развивать умение работать в группе; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; 

Задания были различны, например, написать к каким годам относится проступок, или преступление. Угадать название, угадать личности (человек, школьник, гражданин). Так же в некоторых вопросах нужно было подумать логически.
Класс разделился на 3 группы, за каждый правильный ответ давали по 1 баллу.
Кто первый давал  ответ на вопрос,  тот  становился лидером группы. Таких вопросов было 3. В конце баллы были  подсчитаны. 

Места распределились таким образом: 

1. КОМАНДА ГЕРМАНА  ГААНА 

  2.КОМАНДА КСЕНИИ   БРОЦМАН

   3.КОМАНДА МАКСИМА  БЕЛАНА 

 

Классный руководитель 8 класса Тютюнникова Т.В.

 

     

180150

Праздники России

 

Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов