Директор школы

Вервейн

Лариса Викторовна 

    

 gor  

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Квест - игра

«Литературное путешествие»

   Литературный квест (литературное квест-ориентирование) - это один из вариантов игры-поиска. Маршрут литературного квест-ориентирования связан с сюжетом и героями предложенных для чтения книг. Главная цель игры – создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение у детей, позитивное отношение к школе. Маршрут квеста должен вызвать у школьников интерес к литературе, желание читать, быть умными и находчивыми. Они научатся быстро переключаться с одной игры на другую, включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию..

   I этап – «Читаю я!» – это старт проекта. Основное мероприятие на этом этапе – «Книжный боулинг». Его цель – представить участников игры и книги, которые молодежи предлагается прочитать. На Книжном боулинге состоялась презентация участников игры и книг для чтения. «Вы все еще не читаете? Тогда мы идем к вам!» – именно такой девиз оправдывает место старта проекта. Каждая из команд, участвующих в книжном боулинге, должна была придумать название и кричалку-слоган в поддержку чтения. Названия команд говорили о том, что ребята уже встали на путь чтения: «Библиомэны», «Бестселлер», «Чтиво». На игре царил дух соревнования и азарта. Болельщики поддерживали понравившиеся команды, скандируя слоганы в пользу чте  ния.

   II этап – «Читаем мы!» – это игра-поиск «Литературное КВЭСТ-ориентирование». Маршрутные листы игры-поиска были составлены так, чтобы связать сюжеты книг, их события и героев с известными местами города Печоры, его людьми, предприятиями и учреждениями. Это основной этап проекта. Командам-участницам предстояло не просто прочитать предложенные книги, а связать их сюжеты с известными местами города Печоры, его людьми и предприятиями. Для правильного прохождения маршрута командам была предложена электронная презентация и дана дополнительная информация о книгах.

   Игра «Литературное КВЭСТ-ориентирование», посвященная книгам великих фантазеров: «Приключения Незнайки», «Черная курица», «Приключение барона Мюнхаузена» Команды получили маршрутные листы. Участников игры на пунктах встречали волонтеры, которые отмечали время прибытия команд и задавали вопросы по прочитанным книгам.

   III этап – «Читают все!» – подведение итогов и награждение победителей, рекламная акция «Книжное конфетти» в поддержку чтения.

    Победителей определили в нескольких номинациях: «Книжный боулинг», КВЭСТ-ориентирование, «Лучший слоган в пользу чтения», «Самая читающая команда», «Самый активный читатель». Все команды были отмечены дипломами, а победители – памятными подарками

 

     

180150

Праздники России